Страницы

суббота, 21 февраля 2015 г.

Скрап календарь

 Всем добрый день! Так получилось, что на протяжении долгого времени не было записей. Надо бы устроить день планирования + как следует обустроить блог! Ну ничего, скоро я этим займусь, когда выполняю все оставшиеся пункты плана.
 И сейчас, пока есть время, я продолжаю их выполнять. Вот такой календарь у меня получился. Прошло уже почти два месяца с Нового года, а я до сих пор делаю календари... Ну в общем не важно. Главное, что работы у меня получаются всё лучше и лучше!) Календарь получился очень ярким и сияющим. Когда смотришь на него, прям чувствуешь приближение лета! Также я решила попробовать сделать его многослойным. Думаю, эксперимент удался, т.к выглядит он очень красиво!
 Да уж, сегодня пост вышел длиннее чем обычно...  Думаю, мне больше нечего сказать, поэтому всем спасибо за внимание!

 P.S Скоро я возьмусь за организацию собственного времени, поэтому ожидайте пост, посвященный этой теме!

2 комментария:

  1. Хех, я вот вообще посты писать многобуковые не умею))) А календарик вышел очень органичным, сова великолепна!

    ОтветитьУдалить