Страницы

суббота, 20 августа 2016 г.

Набор в сезонную ДК блога Мемуарис

Всем привет! Я тут в самый последний момент всё таки решила испытать свои силы и подать заявку в сезонную-осеннюю ДК Мемуарис. 

Для начала нужно представиться))

Меня зовут Алиса и лет мне хватает для старшей школы) 
Со скрапбукингом я познакомилась два года назад и теперь, благодаря ему я могу расслабиться после учёбы и поделать что-то для души. Из стилей я больше всего предпочитаю Американский и Clean and simple, но чувствую, что начался период творческих экспериментов и поисков себя. Поэтому в скором времени от меня можно будет ожидать чего угодно! Надеюсь, всё получится) 

Теперь настало время показывать работы!

Я очень люблю многослойность и именно к этому на данный момент стремлюсь.


Мой любимый формат - странички, но и открытки делать
я люблю не меньше)


Мне очень нравится магазин Мемуарис и я частенько туда заглядываю, ибо живу в Москве)) Я бы очень хотела присоединиться к такой замечательной команде! Это был бы новый и очень полезный опыт для меня.
Желаю всем остальным, подавшим заявку удачи и много-много вдохновения для ваших творческих и креативных проектов! Пока!








Комментариев нет:

Отправить комментарий